вторник, 27 июня 2017 г.

Forum-profit - платит

Новость касается подборки форумов с оплатой, а точнее одного отдельно взятого форума. 

Форум этот Forum-profit у него некоторое время были проблемы технического характера. Вот недавно, зашел я на кошелек Perfect Money, и неожиданно заметил что пришла выплата с форума, которую я признаюсь ждал довольно долго, если точнее заказал еще в конце зимы. Так что все кто утверждает что форум не платит, он платит, но редко. В доказательство прилагаю скрин выплаты, нажмите на фото, чтоб посмотреть.


Администрация обещает, что таких задержек больше не будет. Задержки были мол по техническим причинам. Обещают что форум снова оживет, и в честь этого запускают конкурс Конкурс "Поиск спамера". С призами 300, 200 и 100 рублей, за 1, 2 и 3 место соответственно.

2 комментария:

  1. Я им не верю, мне вот как не заплатили так и жду с октября 2016 выплату. Кому то выплатили, мне нет. Я уже им все свои кошельки перечислила. Все обещают, но никак...

    ОтветитьУдалить
  2. Когда заказываете выплату, пишите одновременно все кошельки что у вас есть, не прогадаете)

    ОтветитьУдалить

Translate